На все устройства из нашего ассортимента, кроме расходников и аксессуаров: (одноразовые электронные сигареты, а также испарители, картриджи, аккумуляторы) распространяется гарантия. Для оригинальных товаров срок гарантии – 14 дней, для клонов – товары с надписью «КЛОН» гарантия не распространяется.
В течение гарантийного срока вы можете:
- вернуть или обменять исправное устройство, если оно не было в использовании и вы сохранили оригинальную упаковку;
- вернуть, обменять или сдать в ремонт неисправное устройство, если обнаружен брак.
По гарантии не получится:
- вернуть или обменять исправное устройство, если оно находилось в пользовании;
- вернуть, обменять или сдать в ремонт одноразовые электронные сигареты, аксессуары и расходники (испарители, картриджи, спирали, вату, аккумуляторы и прочее);
- вернуть или обменять жидкости для электронных сигарет.
Если вы подозреваете, что купленное у нас устройство неисправно или у вас возникли проблемы с ним – свяжитесь с нами любым удобным вам способом для решения ситуации. Возможно, проблему удастся решить сразу, а если товар требует возврата, обмена или ремонта, вы сможете узнать и обсудить все детали.
Условия гарантийного обслуживания
- Гарантийные обязательства исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Ремонт или обмен приобретенного устройства по гарантии возможен при предъявлении покупателем гарантийного талона в течение срока его действия, если недостатки товара не вызваны нарушениями правил хранения, эксплуатации и транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
- Услуги гарантийного обслуживания предоставляются при предъявлении гарантийного талона, кассового (товарного) чека и самого неисправного устройства.
- Товар не подлежит гарантийному ремонту или обмену, если:
- Отсутствует гарантийный талон, чек;
- Условия эксплуатации устройства были нарушены либо устройство использовалось не по назначению;
- На устройстве есть механические повреждения: следы падения, царапины, сколы и трещины, присутствуют следы жидкости в устройстве;
- На устройстве присутствуют следы вскрытия или ремонта, отметки о которых не проставлены в гарантийном талоне;
- Повреждения вызваны попаданием в устройство посторонних предметов или жидкости;
- Имеются химические, электрохимические, электростатические, экстремально термические повреждения;
- Повреждения вызваны некорректным использованием аккумуляторов либо зарядным устройством: повреждена изоляция, разный уровень заряда, неправильная установка;
- Повреждения вызваны несоответствующими ГОСТам питающими, коммуникационными, кабельными сетями;
- Повреждения вызваны некорректной работой с программно-аппаратной частью устройства (перепрошивка и т. п.)
- Гарантия не распространяется:
- На жидкости для электронных сигарет, одноразовые устройства и другую никотинсодержащую продукцию;
- На расходные материалы, в том числе находящиеся в приобретаемом устройстве: аккумуляторы, испарители, картриджи, корпуса и прочие аксессуары, требующие периодической замены при использовании устройства;
- На компоненты устройства без заводского брака, повреждение которых возможно вследствие нарушений правил эксплуатации: микропереключатели кнопок, USB, micro-USB и USB Type-C порты, коннекторы 510 и eGo;
- Срок службы товара считается равным сроку гарантии, если иное не установлено производителем товара.
- Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими), предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
- Если нарушена комплектность устройства, гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме.
- Если из строя вышло устройство, работающее на сменных аккумуляторах, при сдаче на техническую экспертизу необходимо также предоставить аккумуляторы, использованные в устройстве на момент обнаружения неисправности.
- Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
- Техническая экспертиза товара с неисправностью занимает 7 рабочих дней, но может быть продлена до 45 рабочих дней при необходимости (дополнительное тестирование в сервисном центре, ожидание доставки необходимых комплектующих и т. п.).
- Технически сложные товары не подлежат возврату или обмену на товар с другими техническими и прочими параметрами: размер, цвет, комплектация и т. п. (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012).
- Претензии по механическим повреждениям и комплектации, не выявленные во время проверки при продаже или в случае отказа от проверки, не принимаются.
Приобретая изделие в интернет-магазине, покупатель соглашается с данными условиями гарантийного обслуживания.